бриф

Страница в стадии наполнения.

 

Бриф - это техническое задание на изготовление дизайн макета. 
Мы постарались максимально упростить все его пункты, при этом учесть все то, что просто необходимо для создания графического оформления фирменного стиля компании. 



Рекомендации к использованию брифа если вам нужны макеты:

Сценарий первый - нормальный:
В компании есть руководство по использованию фирменного стиля и брендбук
- к заполнению требуется "краткий опросник" 

Сценарий второй - классический:
Опыт работы с дизайнерами носит хаотический порядок от случая к случаю.

Шаг 1 - Рекомендуется к заполнению самый полний бриф.
Его маркетинговая часть, должна быть проработана максимально качественно, от этого в том числе зависит качество работы дизайнера.

Шаг 2 - сделайте подборку уже существующих макетов
- плохие макеты. Это макеты, которые вам не нравятся, которые не работают, которые не соответствуют политике вашей компании. Обязательно опишите почему.
- хорошие макеты.  Опишите, что в них хорошего, чем они нравятся вам и по какой причине они эффективны)

Шаг 3 - после заполнения полного брифа заполняется краткий бриф на макет

- общий бриф, если вы точно знаете, что нужно
- специальный бриф, в котором расписано, что может быть в том или ином макете с рекомендациями к заполнению. Например бриф "на визитку, бейдж, сертфиикат и т.д.

P.S.
Не переживайте, что на заполнение полного брифа может уйти до 2х рабочих часов.
Этот документ пригодиться вам в работе с  дизайнерами, видеографами и другими наемными работниками в сфере рекламы, увеличив скорость и эффективность их работы.


Комментарии наших заказчиков о брифах стандартизированных командой Yarograph

Комментарий №1


- Наша компания начиналась как небольшое предприятие, нас было трое. Теперь когда в компании 40 человек, 3 диреткора, макркетолог и штатный дизайнер, оказалось, что мы представляем себе совершенно по разному с какими клиентами работаем и в каком направлени развиваемся. И небольшой совет от нас, прошедших этот путь, пусть бриф заполняет маркетолог компании, пусть заполняет самый большой бриф, а после этого не критикуйте и не попарвляйте его, а спраштвайте по каждому пункту заполнено было именно так. Это обязательно принесет финансовую выгоду вашей компании.
(с) Анонимно, чтобы не показаться умниками.


 

Комментарий №2

Маркетинговая часть брифа на дизан на 85% соответствует тому, что требуется от наших студентов для заполнения, когда они приходят на обучение по курсу СММ.
Кончно такой документ должен быть у маркетолога компании изначально, но практика показывает, что чаще всего этот документ заполняется вместе с преподавателем на нулевом занятии. 

Школа управления информацией www.Infabrika.com