Что такое Маркетинг КИТ - это ОБЩЕЕ коммерческое предложение, документ, который в общих чертах рассказывает вашим клиентам, что такое ваша компания, закрывает большую часть их страхов по отношению к работе вашей компании и отрасли в целом, а также доносит до него ваши ценности, миссию, подталкивая на сотрудничество.
Маркетинг КИТ – это нужно.
- нужно клиенту, чтобы вспомнить все то, что вы ему рассказали про вашу организацию;
- нужно вашим сотрудникам, чтобы у них было одинаковое представление о вашей компании, чтобы своим клиентам и друзьям говорили о компании одно и то же, а не каждый свое видение.
Практика показывает – видение того, что представляет собой ваша компания, фантастическим образом может отличаться даже у двух основателей компании. Тогда что про вас говорит ваш менеджер и ваши сотрудники, что про вашу компанию говорят после этого остальные? Просто спросите у ваших сотрудников, что представляет собой ваша компания, какие у нее цели и миссия, чем ваша компания занимается. Прямо сейчас!
Как создать структуру общего коммерческого предложения без маркетолога и дизайнера??
1 - Возьмите своего продажника, лучшего продажника, второго продажника и самого плохого продажника.
2 - Посадите их одновременно в разные изолированные друг от друга помещения.?
3 - Каждому дайте по партнеру и оборудуйте помещение камерой (смартфоном) для записи видео.?
4 - Включите романтическую музыку (шутка).
С каждым из них проиграйте ситуацию (несколько ситуаций), как они проводят переговоры с клиентом, которые завершаются покупкой. Где клиент задает как можно больше вопросов, а продажник на них отвечает. ?
Рекомендуется проигрывать как уже прошедшие диалоги с реальными клиентами, совершившими покупки, так и вымышленные с усугублением ситуации (превращая клиента в суперпридирчивого или суперстервозного, или супердоброго и согласного купить все, что угодно у кого угодно).
5 - После того, как вы проиграли все диалоги, переложите их на бумагу в виде повествования о компании и разбейте на логические части, например:??
- презентация и рассказ о компании (что продажник рассказывал о компании, что было интересно и важно клиенту, почему важно);?
- эмоционально интересные диалоги;?
- ответы на возражение (цена, безопасность, гарантии, условия работы, возможности внештатной работы, работы не по графику);?
- наличие сертификатов соответствия, работы по ГОСТу или вне ГОСТов, или работы значительно лучше, чем по ГОСТу, с указанием, насколько компания крута и ценит свой уровень работы, гарантии поддержания этого уровня;?
- наличие своей логистической службы, складов, контейнеров, курьеров;?
- наличие технической поддержки и возможность позвонить директору, если техподдержка не справляется (вдруг на рынке до техподдержки не дозвониться и это боль клиентов); ?
- масштаб работы компании (региональный, федеральный и тд); ?
- каналы связи с вашей компанией и способ получения информации о вас (соцсети, сайт и так далее), возможность с ней связаться из-за границы и в нерабочее время;?
- люди, у которых можно взять рекомендацию, что ваша компания заслуживает доверия; ?
- компании и проекты, с которыми работала ваша компания.??
Помните, важны не только темы, которых касается ваш продажник, а также последовательность соприкосновения с этими темами и эмоциональная составляющая при общении на эти темы.
Такой маркетинг кит будет крайне полезен даже в виде текста, чтобы объединить всю вашу компанию единым видением себя. А уже после, закажите такой такой документ в Yarograph.ru